Шаблоны LeoTheme для Joomla.
GavickPro Joomla шаблоны

Статьи
Typography

Авиакомпании постоянно соревнуются в борьбе за клиентов: в Финляндии, примерно, за каждый третий прямой рейс из Хельсинки. В этой борьбе преобладают суверенная компания  Finnair и Norwegian.

Да еще Москва уже  в апреле начнет осуществлять рейсы  с помощью новой авиакомпании S7 Airlines.
   В феврале-марте из Хельсинки будут летать примерно до 60-ти прямых регулярных  рейсов, и треть из них -  больших  компаний .
  Клиенты, понятно, выбирают среди авиакомпаний те, у которых лучшие цены и время вылета. Они могут также выбрать, например, форму оплаты багажа и увидеть прямые рейсы , который выполняет только одна компания .
   На ряде маршрутов, конкурирующих за деньги клиентов , Norwegian побеждает Finnair. Почти завоевавшая мир Norwegian Air Shuttle быстро расширила свою сеть , и сегодня она летает в  дальнемагистральные рейсы, но не в Финляндии . Трудности в конкуренции у нее будут только  в конкуренции с SAS, в начале весны, за некоторые рейсы из Хельсинки.
  Новый конкурент у авиакомпаний, как ожидается,проявится этой весной с открытием  московских рейсов . До сих пор между  Хельсинки и Москвой летали только самолёты  Finnair и Аэрофлота , выполняя соглашение о воздушных перевозках. В настоящее время на маршруте будут летать по две компании из обеих стран . S7 начнёт перевозки в конце апреля, и рейсы будут осуществляться  круглый год.
- В Москве есть два больших аэропорта , и из Хельсинки мы ранее летали лишь в аэропорт Шереметьево . S7 полетит в Домодедово, предлагая оттуда лучшие перевозки в пределах самой России ,-  рассказал  директор аэропорта Хельсинки-Вантаа Вилле Хаапасаари.
   Если учесть чартерные рейсы, заказанные туристическими агентствами, то в феврале и марте из Хельсинки можно будет добраться  почти в 90 пунктов назначения. По крайней мере, некоторые из туристических агентств продают только авиабилеты .
- Прямые регулярные рейсы из Хельсинки остаются более или менее неизменными  в последние годы,-  по оценке Хаапасаари. - Финны путешествуют все больше и больше. В текущей экономической ситуации путешествия, по-видимому, последнее, на чём люди экономят.
  По его словам, количество пассажиров к концу прошлого года вернулось к высоким темпам роста.  Сеть пунктов назначения значительно выросла в начале 2000-х , когда Finnair начал укреплять свои позиции в Азии. Хаапасаари считает , что сеть будет расширяться и дальше. Больше всего рост пассажиропотока, однако, будет на рейсы в уже существующих направлениях.
   Во время летнего сезона  или с начала апреля число пунктов назначения вырастет почти до 120.  Этим летом это будут прямые рейсы из Хельсинки в Гданьск (Польша), в г. Пиза (Италия), в Аланию ( Турция) и в Биариц во Франции. В феврале-марте на чартерных рейсах непосредственно из Хельсинки можно улететь по следующим направлениям : Инсбрук , Турин, , Мадейра , Фуэртевентура , Пхукет и Краби , Кансай в Японии , Эйлат , Канкун в Мексике , Анталья и Монастир , Варадеро на Кубе , , Акаба в Иордании , Рабил и Амилкар в Кабо-Верде, в Доминиканскую Республику в Пуэрто-Плата , Гоа, Сочи , Банжул в Гамбии , Агадир в Марокко,  , Момбас в Кении,  , в Бриджтаун на Барбадосе,  , Лангкави в Малайзии и в Хошимин .
  Летом также начинает летать из Хельсинки новая финская компания Snowbird. Количество маршрутов этой компании пока не ясно.

Snowbird

 

источник: Taloussanomat