Привлечение молодёжи становится всё более сложной задачей для традиционных телерадиокомпаний.

Yle досталось первое место в сравнительном рейтинге доверия среди восьми европейских медиа-концернов. С точки зрения финнов, Yle заслуживает больше доверия, чем, например, вещательная корпорация BBC с точки зрения британцев. В рейтинге Yle дали отметку в 7,77 балов по шкале от 1 до 10.

Согласно сравнительному исследованию, проведённому Институтом Рейтер при Оксфордском университете, содержание новостного контента Yle привлекает представителей своей целевой аудитории равномернее других телерадиокомпаний, вне зависимости от политических воззрений своих читателей, слушателей и зрителей.

Также другим европейским меда-концернам хорошо удаётся привлекать граждан своих стран, вне зависимости от их политических приоритетов. При этом, во многих странах уровень доверия к новостям телерадиокомпаний выше у представителей более левых политических взглядов.

– Мы ежедневно усиленно работаем над тем, чтобы наш новостной контент заслуживал доверия и поэтому этот результат очень радует. Нам удаётся привлечь всех финнов, вне зависимости от их общественно-политических воззрений, - говорит главный редактор новостной службы Yle Йоуко Йокинен.

Привлечение молодёжи – непростая задача

Привлечение всех граждан становится для медиа-концернов всё более сложной задачей.

Так, например привлечение молодёжи к новостному контенту в сети является трудным. Среди людей в возрасте до 25 лет только 27% еженедельно читали новости на интернет-сайте Yle.

По словам Йокинена, на Yle работает специальная группа, задачей которой является подготовка новостного содержания именно для молодого поколения.

Кроме Yle, в исследовании участвовали семь других европейских телерадиокомпаний: BBC (Великобритания), ARD (Германия), France Tv / Radio France (Франция), RTVE (Испания), EPT (Греция) и Cesky rozhlas (Чехия).

В опросе приняли участие порядка 2000 человек из каждой страны. Yle является одним из заказчиков исследования.

Источник